Среда, 17 Апр 2024, 06:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2014 год

№171 от 15.12.2014
[ Скачать с сервера (1.36 Mb) · Скачать удаленно (1,35 мБ) ] 19 Дек 2014, 14:51

Российская Федерация

Республика Хакасия

Алтайского района

Администрация Подсинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 15» декабря  2014 г.                                                   № 171

с. Подсинее

Об  утверждении    Положения о   проверке 

достоверности     и    полноты     сведений,

предоставляемых     лицом,    поступающим

на должность руководителя  муниципального

учреждения  муниципального     образования

Подсинский  сельсовет   и    руководителем

муниципального учреждения муниципального

образования  Подсинский   сельсовет

 

       В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,  Уставом Подсинского сельсовета,      

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения  муниципального образования Подсинский сельсовет и руководителем  муниципальных учреждений  муниципального образования Подсинский сельсовет (приложение №1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

                                                       Приложение №1

                                                  к постановлению Администрации

                                                  Подсинского сельсовета от 15.12.2014 №171

                                           

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых

лицом, поступающим  на должность руководителя

муниципального учреждения муниципального образования Подсинский сельсовет

и руководителем муниципального учреждения муниципального образования Подсинский сельсовет

1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых лицом, поступающим  на должность руководителя муниципального учреждения  муниципального образования Подсинский сельсовет  (далее – муниципальное учреждение), и руководителем  муниципального  учреждения  муниципального образования   Подсинский сельсовет  (далее – муниципальное  учреждение) (далее – Положение) определяется порядок осуществления проверки (далее – проверка):

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых в соответствии с частью четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации:

лицами, поступающими  на должность руководителя  муниципального учреждения;

руководителем  муниципальных учреждений.

2. Проверка осуществляется по решению учредителя (администрации  Подсинского сельсовета) или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

3. Специалист Администрации Подсинского сельсовета, курирующий  кадровые вопросы, по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, осуществляют проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых руководителем  муниципального учреждения.

4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, предоставленная в письменном виде в установленном порядке:

правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

работником кадровой службы органов местного самоуправления сельского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом кадровой службы указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, региональных и местных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

Общественной палатой Российской Федерации;

Общественной палатой  Республики Хакасия;

Советом Общественности при Администрации Подсинского сельсовета;

общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о её проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

7. Специалист Администрации Подсинского сельсовета, курирующий кадровую работу, осуществляют проверку:

самостоятельно;

путем направления запроса в органы, осуществляющую оперативно-розыскную деятельность.

8. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 7 Положения, учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем  вправе:

проводить беседу с лицом, поступающим  на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;

изучать предоставленные лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

получать от лица, поступающего  на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по предоставленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

направлять в установленном Президентом Российской Федерации порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Кировской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;

наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

осуществлять анализ сведений, предоставленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 Положения, указываются:

фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или

 

 

руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления района, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

срок предоставления запрашиваемых сведений;

фамилия, инициалы и номер телефона учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, направивших запрос;

другие необходимые сведения.

10. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются учредителем муниципального учреждения или лицом, который такие полномочия предоставляет учредителю. Указанные запросы исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.

При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8-11 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

11. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

12. Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:

уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

проведение в случае обращения от руководителя  муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, предоставляемые им в соответствии с Положением подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.

13. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия  предоставлены учредителем обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.

14. Руководитель муниципального учреждения вправе:

давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;

предоставлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

обращаться к учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены

 

 

учредителем с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 10 Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 12 Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.

17. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:

о назначении лица, поступающего  на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;

об отказе лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;

об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;

о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.

18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

19. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем,   приобщаются  к личным делам.

20. Материалы проверки хранятся у учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив

 

 

Категория: Постановления за 2014 год | Добавил: vista73
Просмотров: 985 | Загрузок: 866