Среда, 28 Фев 2024, 08:59
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2014 год

Постановление №36 от 18.03.2014г.
[ Скачать с сервера (36.5 Kb) · Скачать удаленно (36,4 КБ) ] 20 Мар 2014, 01:01

Российская Федерация

Администрация Подсинского сельсовета

Алтайского района

Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.03.2014                                                                                                            № 36

с. Подсинее

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтового адреса объекту недвижимости»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 47 Устава муниципального образования  Подсинский сельсовет, администрация Подсинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтового адреса объекту недвижимости» согласно приложению.

2.Постановление администрации Подсинского сельсовета от 07.02.2013 № 5 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтового адреса объекту недвижимости» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 


Приложение

к постановлению администрации

Подсинского сельсовета

от 18.03.2014 №36

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение почтового адреса объекту недвижимости»

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение почтового адреса объекту недвижимости» (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Орган, предоставляющий муниципальную услугу.

 

1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования Подсинский сельсовет (далее – уполномоченный орган), является администрация Подсинского сельсовета.

1.3. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги:

            - (перечень иных органов местного самоуправления, а также организаций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, и местного самоуправления, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги).

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

 

1.4. Получателями  муниципальной услуги «Присвоение почтового адреса объекту недвижимости» являются физические или юридические  лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель). 

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу:  655672, Республика Хакасия, Алтайский район, с.Подсинее, ул. Зеленая,12 на официальном сайте уполномоченного органа по адресу www//pogsinee.19rus.ru, а также информирование осуществляется по телефону 8(39041)2-54-38.                                                                                                                                     

Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу: 655672, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, ул. Зеленая, д.12. или по электронной почте kirov-selsovet@mail.ru

1.6. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.

Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.

1.7. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 655672, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Кирово, ул. Ленина, д.88, кабинет специалистов в соответствии с режимом работы:

 - понедельник – с 8-00 до 17-00;

- вторник-пятница: с 8-00 до 16-00;

- перерыв на обед: 12.00 – 13.00 часов;

- выходные дни – суббота, воскресенье.

.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение почтового адреса объекту недвижимости» - (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кировского сельсовета(далее - администрация).

2.3. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист 1 категории (далее - специалист).

      2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

     - Присвоение адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям и помещениям на территории Кировского сельсовета(далее - информация);

    - отказ в предоставлении информации.

       2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня письменного обращения заявителя по почте или в день обращения при личном письменном обращении.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:

- Конституция  Российской Федерации;

- Федеральный закон  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный  закон  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 - Федеральный закон  от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Устав муниципального образования Кировский сельсовет.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).

Заявление и необходимые документы заявитель или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляют самостоятельно в администрацию:

-  копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

2.8. При присвоении адреса введенному в эксплуатацию объекту недвижимости Администрация вправе дополнительно запросить:

- копии документов, удостоверяющих права на объект недвижимости;

- в случае оформления прав на объект недвижимости в порядке, установленном Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества», - правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположено здание, строение; кадастровые паспорта участка и расположенного на нем здания, строения.

2.9. При присвоении адреса объекту недвижимости на стадии ввода в эксплуатацию в порядке, установленном градостроительным законодательством Администрация вправе дополнительно запросить:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- схема расположения объекта на топографическом плане (в случае размещения многоквартирных жилых домов или нескольких объектов на едином земельном участке);

- разрешение на строительство.

2.10. При присвоении адреса объектам незавершенного строительства Администрация вправе дополнительно запросить:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- схема расположения объекта на топографическом плане (в случае размещения многоквартирных жилых домов или нескольких объектов на едином земельном участке);

- разрешение на строительство, выданное в установленном законом порядке.

2.11. При присвоении адреса земельному участку Администрация вправе дополнительно запросить:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- правоустанавливающий документ на земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, расположенный на участке (в случае наличия таких объектов).

2.12. Для изменения, аннулирования адреса объекта недвижимости заинтересованное лицо обращается самостоятельно с соответствующим заявлением. К указанному заявлению прилагаются следующие документы, которые Администрация вправе дополнительно запросить:

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, кадастровый паспорт объекта недвижимости;

-  кадастровая выписка о земельном участке.

 Требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

2.13. Администрация самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзаце втором пункта 2.8,  абзаце втором -четвертомпунктах 2.9.-2.11, пункте 2.12.настоящего Административного регламента, в  органе, в распоряжении которого находятся соответствующие документы, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.14. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги;

- не представлены документы, указанные в 2.7 настоящего регламента.

Не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги непредставление заявителем документов, указанных в абзаце втором пункта 2.8., пунктах 2.9.-2.11., пункте 2.12 настоящего Административного регламента.

2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.

2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Учреждении размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов Учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.21. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок).

- образец заполнения заявления;

- адрес, номера телефонов и факса, график работы;

- административный регламент;

-адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

-  перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;

2.23.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги схематично отражена в Приложении к настоящему регламенту.

 

Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, и документами предусмотренными пунктом 2.7. настоящего регламента.

Заявитель может представить заявление и документы лично,направить по почте или на электронную почту по адресу, указанного в пункте1.5. настоящего регламента, по месту нахождения жилого помещения  и обратиться через Российский портал государственных услуг (далее РПГУ) по адресу www.gosuslugi.ru.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги.

3.4. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов:

  • проверяет полномочия представителя заявителя;
  • проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;
  • сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их, возвращает подлинники заявителю;
  • проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
  • вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.

3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

3.6. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется Главой Кировского сельсовета и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).

 

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

Категория: Постановления за 2014 год | Добавил: valeriy
Просмотров: 843 | Загрузок: 514