Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2015 год |
[ Скачать с сервера (86.0 Kb) · Скачать удаленно (86,0 кБ) ] | 17 Ноя 2015, 11:28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Российская Федерация ПРОЕКТ Администрация Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«____» __________ 20____ № ____ с. Подсинее
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Устава муниципального образования Подсинский сельсовет, П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
Глава Подсинского сельсовета С.А. Маркова
Приложение 1 к постановлению администрации Подсинского сельсовета от _________ № _____
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
« Модернизация коммунальной инфраструктуры муниципального образования Подсинский сельсовет на 2016-2020 годы » с. Подсинее 2015
Содержание
Паспорт Программы
За последние годы произошли существенные изменения в деятельности жилищно-коммунальной отрасли, как в правовом поле - приняты Жилищный и Градостроительный кодексы Российской Федерации, Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", так и в техническом плане. Снижаются надежность и устойчивость систем инженерного обеспечения. Технологии, используемые при производстве и предоставлении услуг, морально и физически устарели. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким уровнем износа, аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Планово - предупредительный ремонт уступил место аварийно - восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше. Из бюджета поселения, собственных средств предприятия ЖКХ на ремонт объектов ЖКХ ежегодно выделяются финансовые средства, но их хватает лишь на объекты, находящиеся в аварийном состоянии и требующих незамедлительного ремонта либо замены, иными словами, лишь на «латание дыр». О реконструкции и модернизации отрасли не приходится и говорить. В ведении предприятия МУП ЖКХ с.Подсинее находятся тепловые, водопроводные и канализационные сети. Протяженность теплосетей – 10,8 км в двухтрубном исчислении, 10,2 водопроводных сетей и 2,5 канализационных сетей. Ранее сети принадлежали птицефабрике, переданы на баланс предприятия в 1999 году. Их износ на сегодняшний день составляет 93%. Часть тепловой 0,5 км, водопроводной 0,5 сетей и одна нитка 0,35 км канализационного напорного коллектора проложены надземным способом что создает определенные сложности в эксплуатации и создает угрозу перемерзания трубопроводов, кроме того срок службы упомянутых сетей составил 30 лет в связи с чем и необходима их полная замена, так как процент износа составляет 97%. Есть необходимость установки приборов учета тепловой энергии у потребителей социальной сферы. II. Основные цели и задачи. Основными целями Программы являются создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания в жилищном фонде: - повышение эффективности функционирования коммунального хозяйства; - обеспечение надежности работы коммунальных систем жизнеобеспечения населения и социальной сферы, улучшение качества предоставления коммунальных услуг; - повышение обеспеченности населения коммунальными услугами; - обеспечение надежности и комфортности условий проживания граждан; Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
III. Перечень программных мероприятий. В Программе предусматривается реализация мероприятий, направленных на развитие системы теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального образования Подсинский сельсовет. Таблица 1
IV. Обоснование ресурсного обеспечения
Объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования составляет: всего – 50 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год –10 тыс. рублей; 2017год – 10 тыс. рублей; 2018 год- 10 тыс. рублей; 2019 год- 10 тыс. рублей; 2020 год- 10 тыс. рублей. V. Механизм реализации Исполнители Программы – администрация Аршановского сельсовета осуществляет: контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы; финансирование мероприятий Программы из местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой; разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации; мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы; подготовку в установленные сроки ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в Администрацию Подсинского сельсовета. VI. Оценка эффективности Оценка социально-экономической эффективности программы производится согласно следующих показателей результативности (индикаторов). Результативность программных мероприятий
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Постановления за 2015 год | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 812 | Загрузок: 485 |