Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2015 год |
[ Скачать с сервера (100.0 Kb) · Скачать удаленно (100 кБ) ] | 17 Ноя 2015, 11:28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Российская Федерация ПРОЕКТ Администрация Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«____» __________ 20____ № ____ с. Подсинее
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Устава муниципального образования Подсинский сельсовет, П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
Глава Подсинского сельсовета С.А. Маркова
Приложение 1 к постановлению администрации Подсинского сельсовета от ___________ № ______
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие дорожно-уличной сети в границах поселения муниципального образования Подсинский сельсовет на 2016-2020 годы»
с. Подсинее 2015
Содержание
Паспорт Программы
Настоящая программа включает в себя комплекс мероприятий, способствующих повышению надежности и комфортности сельских дорог. Принятие настоящей Программы позволит перейти к проведению ремонтных работ в нормативных объемах и в течение 2016- 2020 годов отремонтировать большую часть дорог, находящихся в неудовлетворительном состоянии, расширить сеть дорог с усовершенствованным покрытием.
Развитием улично-дорожной сети поселения является приведение и поддержание в нормативном состоянии дорог, снижение общего процента дорог без усовершенствованного покрытия и как следствие, снижение в последующем затрат на их содержание, увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения. Наряду с развитием дорожно-уличной сети поселения важное значение имеет стратегия развития дорожно-транспортной сети, которая заключается: - в повышении качества (комфортности) предоставляемых транспортных услуг посредством организации маршрутов движения по дорогам с усовершенствованным покрытием и дорогам, соответствующим нормативному уровню безопасности движения. Задачами программы являются: -внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог; -приобретение необходимой техники для содержания дорог в надлежащем состоянии. Реализация программы позволит привести дорожно-уличную сеть в соответствие СНиП 2.07.01-89 <*> ("Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений") и ГОСТу Р 50597-93 ("Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"). Предусмотренные программой мероприятия направлены на решение указанных задач. По данным муниципального образования Подсинский сельсовет протяженность автомобильных дорог и улиц, находящихся в собственности муниципального образования Подсинский сельсовет составляет 32,4 км, из них 15,8 км с асфальтобетонным покрытием, 16,6 км с гравийным покрытием. Техническое состояние муниципальных автомобильных дорог можно расценивать как критическое. Дороги с асфальтобетонным покрытием составляют 75,2 процента, большая часть из них имеют недостаточную прочность дорожной одежды. Основными недостатками дорожно-уличной сети и обустройства улиц села являются: -отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации; -движение грузового транспорта в жилой зоне. На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части села. Проанализировав сведения, можно сделать вывод о том, что капитальный ремонт дорог проведен недостаточно. Основная причина невыполнения нормативных объёмов работ – недостаточный объём финансовых средств. Отсутствие техники наряду с высокой степенью её изношенности не позволяет содержать в надлежащем состоянии дорожно-уличную сеть. Всё вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей программы для решения сложившихся проблем. 3. Перечень программных мероприятий В Программе предусматривается реализация мероприятий, направленных на улучшение дорожно-уличной сети на территории Подсинского сельсовета. Перечень необходимых программных мероприятий с разбивкой предполагаемых сроков выполнения и потребности в финансировании по годам приведен в приложении (Таблица1) к Программе. Таблица 1
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Объем финансирования Программы из бюджета Подсинского сельсовета до 2020 года составит 130 тыс. рублей, в том числе: 2016 год – 10 тыс. рублей; 2017 год – 20 тыс. рублей; 2018 год - 30 тыс. рублей; 2019 год - 30 тыс. рублей; 2020 год - 40 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Исполнители Программы – администрация Подсинского сельсовета осуществляет: контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы; финансирование мероприятий Программы из местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой; разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации; мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы; подготовку в установленные сроки ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в Администрацию Подсинского сельсовета. 6. Оценка эффективности Оценка социально-экономической эффективности программы производится согласно следующим показателям результативности (индикаторов). Результативность программных мероприятий.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Постановления за 2015 год | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 853 | Загрузок: 454 |