Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2015 год |
[ Скачать с сервера (114.0 Kb) · Скачать удаленно (114 кБ) ] | 17 Ноя 2015, 11:28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Российская Федерация ПРОЕКТ Администрация Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«____» __________ 20____ № ____ с. Подсинее
об утверждении муниципальной программы «По профилактике правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка и мерам по усилению борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом, минимизации и ликвидации их последствий на территории Подсинского сельсовета на 2016-2020 годы» В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Устава муниципального образования Подсинский сельсовет, П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
Глава Подсинского сельсовета С.А. Маркова
Приложение 1 к постановлению администрации Подсинского сельсовета от ____________ № _____
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«По профилактике правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка и мерам по усилению борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом, минимизации и ликвидации их последствий на территории Подсинского сельсовета на 2016-2020 годы» с. Подсинее 2015
Содержание
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы За последние годы наметилось несколько отрицательных тенденций в охране общественного порядка на территории поселения. Основные причины кроются в нестабильности общества, правовом нигилизме, снижении социальных и правовых гарантий, потери многими гражданами жизненных перспектив, особенно молодежью, бездействием общественных формирований. Это позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2016-2020годах, будет формироваться в основном за счет наиболее распространенных видов преступлений таких, как имущественные преступления, связанные с незаконным оборотом этилового спирта и преступными посягательствами на жизнь и здоровье граждан. В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут, как и прежде, доминировать такие, как низкая занятость населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищённость значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам. Складывающееся социально-экономическое положение на селе обусловливает сохранение основных, негативных тенденций развития криминальной ситуации. Не снизится количество таких преступлений, как хищения сельхозпродукции, скота и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции. Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, что вызвано снижением общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей. Продолжающееся ухудшение материального положения граждан, нехватка рабочих мест и другие негативные факторы социально - экономического характера будут стимулировать рост рецидивной преступности. Не снизится актуальность преступности, связанной с состоянием алкогольного или наркотического опьянения, дальнейшего пополнения преступной среды из числа лиц, не имеющих постоянного источника дохода и безработных. Таким образом, преступность, экстремизм и терроризм представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывает авторитет органов местного самоуправления, и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. Изложенное предполагает дальнейшее более действенное осуществление комплексных мероприятий, обеспеченных финансовыми средствами и ресурсами, по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью на территории Подсинского сельсовета.
2. Основные цели и задачи
2.1 Приоритетные направления борьбы с преступностью, предусмотренные программой: - преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности; - противодействие организованной преступности; - меры по борьбе с незаконным оборотом оружия и наркотиков, предупреждение фактов терроризма; - меры по усилению борьбы с незаконным производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции; - охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в населённых пунктах района, профилактика и предотвращение правонарушений; - совершенствование правового информирования; - совершенствование системы реагирования на обращения граждан и усиление обратной связи с заявителями; - преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, противодействие организованной преступности; -формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия населения к государственным структурам; -меры общественного воздействия и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность; - меры по созданию здании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и граждан. 2.2. Меры по борьбе с незаконным оборотом оружия и наркотиков, предупреждение фактов терроризма. Главная цель борьбы с терроризмом заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также, в случае их совершения, ликвидации последствий и своевременному раскрытию и расследованию преступлений: -достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий путем согласованности действий государственных органов местного самоуправления, общественных объединений; - своевременное выявление, предотвращение и раскрытие преступлений, связанных с оружием и наркотическими средствами; Основные задачи борьбы с распространением оружия и наркотиков: - существенное снижение числа преступлений, совершенных с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ; -снижение числа лиц, занимающихся немедицинским употреблением наркотических средств; -своевременное выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и наркотиков.
2.3. Меры по усилению борьбы с незаконным производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции. Главными целями системы указанных мер являются: сосредоточение всех сил и средств на усилении борьбы с незаконным производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции, снижение темпов прироста и доли преступлений совершенных, лицами в состоянии алкогольного опьянения. Программа предусматривает решение следующих задач: -усиление контроля за легальным и пресечение нелегального производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции; -наведение порядка на потребительском рынке; -сосредоточение деятельности правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с незаконным производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции; -повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с незаконным производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции. 2.4. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в населенных пунктах поселения, профилактика и предотвращение правонарушений. Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах населенных пунктов поселения по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, создании эффективной системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности. Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи: -воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений; -устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности; -осуществление профилактических мероприятий в отношении подростков, лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов; -улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения. 2.5. Повышение эффективности взаимодействия правоохранительных органов -укрепление взаимодействия и повышение скоординированности действий органов системы профилактики, широкое привлечение к охране правопорядка общественности и населения. Создание отряда содействия полиции.
2.6. Совершенствование системы реагирования на обращения граждан и усиление обратной связи с заявителями.
Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в обеспечении дополнительных мер морального и материального стимулирования граждан, оказывающих содействие ОМВД в борьбе с терроризмом, экстремизмом, выявлении и пресечении иных преступлений.
3. Перечень программных мероприятий
4. Обоснование ресурсного обеспечения Объем финансирования Программы из бюджета МО Подсинского сельсовета – 50 тыс. рублей 2016- 10 тыс. руб. 2017- 10 тыс. руб. 2018- 10 тыс. руб. 2019- 10 тыс. руб. 2020- 10 тыс. руб. 5. Механизм реализации
Исполнители Программы – администрация Подсинского сельсовета осуществляет: контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы; финансирование мероприятий Программы из местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой; разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации; мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы; подготовку в установленные сроки ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в Администрацию Подсинского сельсовета.
Ответственным исполнителем Программы является Администрация Подсинского сельсовета, которая организует оформление документации и порядок ведения работ, осуществляет контроль за целевым исполнением средств на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик и исполнители вносят в администрацию Подсинского сельсовета предложения об изменении сроков их реализации, либо о снятии с выполнения Программы на соответствующий период. 6. Оценка эффективности Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы: -укрепление доверия населения к правоохранительным органам, понизится уровень латентной преступности; -наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля особо тяжких преступлений, улучшится их раскрываемость; -снизятся темпы прироста преступлений, связанных с незаконным хранением наркотиков, больше будет выявляться преступлений, связанных с их сбытом; -уменьшится доля преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения, в группах ранее судимыми. Оценка социально-экономической эффективности программы производится согласно следующих показателей результативности (индикаторов).
Результативность программных мероприятий
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Постановления за 2015 год | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1224 | Загрузок: 457 |