Суббота, 20 Июл 2024, 19:42
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2015 год

Проект регламента
[ Скачать с сервера (181.5 Kb) · Скачать удаленно (181 кБ) ] 16 Ноя 2015, 08:18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОДСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории Подсинского сельсовета» (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектов недвижимости на территории Подсинского сельсовета  (далее – муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.

 

            1.2. Круг заявителей

 

            1.2.1. Заявителем является физическое или юридическое лицо:

1) собственник объекта адресации;

2)  лицо, обладающее вещным правом (право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования) на объект адресации.

1.2.2. С заявлением вправе обратиться:

1). представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее – представитель заявителя).

2). представитель от имени собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

3). представитель от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

            1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

            1.3.1.  Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Подсинского сельсовета, расположенной по адресу: Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, ул. Зеленая, 12.

            Почтовый адрес для направления документов и обращений: Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, ул. Зеленая, 12, 655670.

            Официальный сайт администрации Подсинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): www.подсинее.рф

            Адрес электронной почты: podsinee@mail.ru.

            Телефон/факс 8(39041)2-54-43

            1.3.2. Режим работы администрации Подсинского сельсовета: с 8.00 до 16.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв – с 12.00 до 13.00.

            Прием заявлений от граждан и юридических лиц и выдача документов осуществляются с 8.00 до 16.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв – с 12.00 до 13.00.

           Прием специалистами администрации Подсинского сельсовета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, осуществляется с 8.00 до 16.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв – с 12.00 до 13.00.

            1.3.3. Муниципальная услуга также может предоставляться в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» (ГАУ РХ «МФЦ Хакасии»).

            Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ РХ «МФЦ Хакасии».

            Место нахождения ГАУ РХ «МФЦ Хакасии»: 655670, Республика Хакасия, Алтайский р-н, с. Подсинее, ул. Зеленая, 12; 655650, Республика Хакасия, Алтайский р-н, с. Белый Яр, ул. Кирова, 1Б.

1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании администрации Подсинского сельсовета с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном обращении, по телефонам, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте администрации Подсинского сельсовета (www.подсинее.рф) в сети «Интернет», а также посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), Государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия»  по адресу в сети «Интернет»: http://19.gosuslugi.ru (далее – Региональный портал).

            1.3.5. Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистами администрации Подсинского сельсовета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, и предоставляется при личном обращении (устные обращения) или по телефону в соответствии с графиком работы, по письменным обращениям, а также по электронной почте, на официальном сайте администрации Подсинского сельсовета.

            1.3.6. При консультировании заявителей по телефону специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

            1.3.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

            1.3.8.  По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

            Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

            1.3.9. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте администрации Подсинского сельсовета, в сети «Интернет» (подсинее.рф). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

            2.1. Наименование муниципальной услуги

            Муниципальная услуга «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории Подсинского сельсовета».

            2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

            Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории Подсинского сельсовета, является администрация Подсинского сельсовета (далее - уполномоченный орган).

            Уполномоченный орган в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Хакасия, Государственным унитарным предприятием Республики Хакасия «Управление технической инвентаризации».

          

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

            Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) решение о присвоении объекту адресации адреса (далее – постановление о присвоении объекту адресации адреса) или решение об аннулировании адреса объекта адресации (далее – постановление об аннулировании адреса объекта адресации);

2) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

           2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

            Срок предоставления муниципальной услуги составляет восемнадцать рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

            2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

            Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:

  1. Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

            3) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

            4) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

            5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;

            8) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»;

            9) Уставом администрации Подсинского сельсовета.

                       2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

            2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

   1) заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги)  (Приложение 1)

            2) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица, или копия этого документа, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя;

   3) правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, если право на объект (объекты) адресации не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

   2.6.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

            2.6.3. Заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.

            2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

            2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов местного самоуправления.

            2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

           2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:

            1) данные о государственной регистрации юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридического лица);

2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

3) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

4) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

5) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

6) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

7) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

8) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

9) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);

10) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»).

            2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

   1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

   2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

   2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

   В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

   2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

   Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.9.1. С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Регламента;

2.9.2. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

2.9.3. Документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

2.9.4 Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.

   2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

   Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

   2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

   Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

   2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

  

   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

     2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

   Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня поступления заявления в уполномоченный орган.

   2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

   2.14.1. предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении администрации Подсинского сельсовета.

2.14.2. Вход в здание, в котором расположена администрация Подсинского сельсовета, обеспечен свободным доступом заявителей.

2.14.3 В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, выделено место для оформления документов.

   2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

   2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

   1) различные способы получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги;

   2) бесплатное предоставление муниципальной услуги и информации о ней;

   3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

   2.15.2. Показателями качества при предоставлении муниципальной услуги являются:

   1) доля решений, принятых в результате предоставления муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;

   2) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

   3) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков.

   2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

   2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

   2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия (19.gosuslugi.ru).

   Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

   2.16.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

   2.16.4. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований  части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.

   2.16.5. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых таким центром с органами государственной власти и местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     3.1 Состав и последовательность административных процедур

   3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

   1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

   2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

   3) выдача документов.

   Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим  Регламентом.

   3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

   3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

   3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.

   3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) лично, либо направлены  в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, либо направлены в форме электронного документа по электронной почте.

3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подписывается, а документы, прилагаемые к этому заявлению в форме электронных документов, удостоверяются заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

При поступлении заявления в форме электронного документа оно распечатывается и регистрируется в общем порядке.

3.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, регистрируется в течение рабочего дня, в котором оно поступило.

Заявление, поступившее в форме электронного документа после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.

   3.2.5. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.

3.2.6. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

3.2.7. При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя), устанавливает предмет обращения, проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения, сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов, регистрирует заявление и выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги с указанием их перечня и даты их получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.

 Форма расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги установлена Приложением № 3 к настоящему Регламенту.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом, ответственным за прием документов, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган, заявителю (представителю заявителя) по указанному в заявлении адресу электронной почты сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

   3.2.8. При представлении заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель выражает свое согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

   Согласие с обработкой персональных данных может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

   3.2.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.

   3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

   3.3.  Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении

   3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.

   3.3.2. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется на рассмотрение главе Подсинского сельсовета, после чего направляется специалисту, указанному в качестве ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель).

            3.3.3. Исполнитель после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами безотлагательно осуществляет проверку заявления и комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.

            3.3.4. При установлении факта, что заявителем не представлен документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, исполнитель в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документа и информации обеспечивает подготовку и подписание уполномоченным должностным лицом межведомственного запроса, формирует с использованием программно-технических средств межведомственный запрос и направляет его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

   3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.

   3.3.8. После комплектации необходимых документов исполнитель осуществляет проведение проверки представленных документов на полноту и правильность оформления, на соответствие требованиям действующего законодательства.

   3.3.9. Исполнитель в случае выявления несоответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента или в случае отсутствия в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, вправе в письменной или устной форме предложить заявителю устранить причины, препятствующие рассмотрению вопроса о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.

   3.3.10. После проверки документов исполнитель:

   1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет проект решения о присвоении объекту адресации адреса (проект решения об аннулировании адреса объекта адресации);

   2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с обязательным указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

   3) передает проект решения о присвоении адреса объекту адресации (проект решения об аннулировании адреса объекта адресации) или проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на согласование Главе Подсинского сельсовета.

Решение о присвоении объекту адресации адреса исполнитель оформляет постановлением о присвоении объекту адресации адреса. В случае присвоения объекту адресации нового адреса решение о присвоении объекту адресации адреса объединяется с решением об аннулировании адреса объекта адресации и оформляется исполнителем постановлением администрации Подсинского сельсовета о присвоении объекту адресации адреса.

   Решение об аннулировании адреса объекта адресации исполнитель постановлением администрации Подсинского сельсовета об аннулировании адреса объекта недвижимости.

   3.3.13. Результатом административной процедуры является оформленные заключение о присвоении объекту адресации адреса (заключение об аннулировании адреса объекта адресации) или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

   3.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 15 рабочих дней.

   3.4. Выдача документов

   3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленные заключение о присвоении объекту адресации адреса (заключение об аннулировании адреса объекта адресации) или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

   3.4.2. Специалист Подсинского сельсовета извещает заявителя (представителя заявителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о принятом решении, и, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, приглашает его для получения документов лично под расписку либо направляет ему документы посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.

При наличии в заявлении указания о выдаче заключения о присвоении объекту адресации адреса (заключения об аннулировании адреса объекта адресации), решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса через многофункциональный центр по месту представления заявления специалист Подсинского сельсовета обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги.

   3.4.3. Заявитель, направивший заявление в форме электронного документа по электронной почте, также по электронной почте извещается о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги лично либо посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

   3.4.4. В случае личного получения документов специалист Подсинского сельсовета устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов), знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных документов и выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр заключения о присвоении объекту адресации адреса (заключения об аннулировании адреса объекта адресации) или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. Заявитель (представитель заявителя) собственноручно расписывается в получении документов.

3.4.5. В случае если заявитель (представитель заявителя) своевременно не получил результат муниципальной услуги непосредственно при личном обращении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.

   3.4.7. Результатом административной процедуры является выдача заключения о присвоении объекту адресации адреса (заключения об аннулировании адреса объекта адресации) или мотивированного решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня, а для направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу – 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

  4.1. Контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения специалистами Подсинского сельсовета настоящего Регламента.

   4.2. Текущий контроль соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой Подсинского сельсовета.

  4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги.

   4.4. В случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

   5.1. Случаи обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Подсинского сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих

   Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

   Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

   1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

   2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

   3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

   4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

   5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

   6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.

   5.2. Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Подсинского сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих

   5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Подсинского сельсовета (Приложение 4).

   Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации Подсинского сельсовета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

   5.2.2. Жалоба должна содержать:

   1) должность, фамилия, имя, отчество, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо должность, фамилия, имя, отчество главы Подсинского сельсовета;

   2) фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);

   3) почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);

   4) текст обращения (жалобы);

   5) личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

   5.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Подсинского сельсовета по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.

   5.2.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, то представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

   1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

   2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

   3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

   5.3. Сроки рассмотрения жалоб

  Жалоба, поступившая в администрацию Подсинского сельсовета, подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

   5.4. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб

   5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы Глава Подсинского сельсовета принимает одно из следующих решений:

   1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

   2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях: наличия вступившего в законную силу судебного акта по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; отсутствие в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия, муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.

   5.4.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

   1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

   2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

   3) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

   5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

   5.4.4. При удовлетворении жалобы администрация Подсинского сельсовета  принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

   5.4.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

   1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

   2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

   3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

   4) основания для принятия решения по жалобе;

   5) принятое решение по жалобе;

   6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;

   7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

   5.5. Устные жалобы на решения и действия (бездействие) администрации Подсинского сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих

   5.5.1. Заявители имеют право устно на личном приеме обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов администрации Подсинского сельсовета к главе Подсинского сельсовета.

   5.5.2. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, дается в следующем порядке:

   1) при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;

   2) содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

   5.5.3. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, не дается в следующих случаях:

   1) наличие в устной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

   2) гражданин, обратившийся с устной жалобой, не предъявил документ, удостоверяющий его личность;

   3) гражданин, обратившийся с устной жалобой от имени физического или юридического лица, не подтвердил полномочия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

   4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Глава Подсинского сельсовета                                                             С.А. Маркова

 

 

Категория: Постановления за 2015 год | Добавил: vista73
Просмотров: 934 | Загрузок: 442