Среда, 15 Июл 2020, 04:04
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2019 год

Постановление от 11.11.2019 № 113
[ Скачать с сервера (91.0 Kb) · Скачать удаленно () ] 11 Ноя 2019, 15:49

Российская Федерация

Республика Хакасия

Алтайский район

Администрация Подсинского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2019                                                                                                                     № 113

с. Подсинее

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Подсинский сельсовет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской федерации, на основании Решения Совета депутатов муниципального образования Подсинский сельсовет от 13.08.2014 №34 «Об утверждении Положения о  бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в администрации Подсинского сельсовета», О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Подсинского сельсовета «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в администрации Подсинского сельсовета» № 34 от 23.06.2015г руководствуясь Уставом муниципального образования Подсинский сельсовет, (с последующими изменениями)  администрация Подсинского сельсовета                                             

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Подсинский сельсовет  на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение).

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Подсинского сельсовета                                 

 

С.А. Маркова

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Подсинского сельсовета

«11» ноября 2019 № 113

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДСИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 и 2022 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Подсинский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов муниципального образования Подсинский сельсовет от 13.08.2014 №34 «Об утверждении Положения о  бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в администрации Подсинского сельсовета».

При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Подсинский сельсовет учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, обеспечивающих устойчивость бюджетной системы поселения и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом в условиях ограниченности бюджетных ресурсов и используемых при составлении проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования Подсинский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров.

В основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Подсинский сельсовет, как и в предыдущие годы является отражение мероприятий в результате реализации комплекса мер в соответствии с Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов.

Основное влияние на реализацию в плановом периоде бюджетной и налоговой политики муниципального образования Подсинский сельсовет окажут:

 достижение повышения эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, в том числе в сфере муниципального управления, путем применения установленных новых мер Российской Федерацией                  в развитии механизма контрактной системы муниципальных закупок и финансового контроля;

 планирование доходной части бюджета, исходя из консервативного сценария функционирования экономики.

Исходя из текущей экономической ситуации, целей социально-экономического развития и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хакасия, бюджетная и налоговая политика муниципального образования Подсинский сельсовет  в 2020-2022 годах будет направлена на:

1. Сохранение и развитие налогового потенциала поселения с учетом приоритетов экономической политики региона по стимулированию развития новых производств и инвестиционной деятельности, создания новых рабочих мест в соответствии с основными направлениями налоговой политики Республики Хакасия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Поддержку социально значимых секторов экономики поселения, в том числе сельского хозяйства, жилищного строительства, создание максимально благоприятных условий для развития бизнеса, привлечение в экономику региона дополнительных внебюджетных источников финансирования, включая частные инвестиции.

3. Использование при бюджетном планировании реалистичных оценок                        и прогнозов: социально-экономического развития и бюджетного процесса с целью минимизации рисков несбалансированности бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет.

4. Совершенствование процессов составления и организации исполнения бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет.

5. Формирование бюджетных параметров, исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, с учетом                        их оптимизации и повышения эффективности использования бюджетных средств.

6.    Реализацию политики сдерживания роста бюджетных расходов.

7. Привлечение дополнительных финансовых средств из федерального бюджета Российской Федерации и республиканского бюджета Республики Хакасия.

8. Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса, в том числе путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

9. Повышение эффективности системы финансового контроля, повышение его роли в управлении бюджетным процессом, в том числе в целях оценки эффективности направления и использования бюджетных средств и анализа достигнутых результатов при выполнении муниципальных заданий.

11.Совершенствование процедур планирования и технологий исполнения бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет.

Каждое из перечисленных направлений включает в себя комплекс мероприятий, которые предстоит выполнить для достижения поставленных целей.

 

 

2. Основные направления

налоговой политики МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДСИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Итоги реализации налоговой политики в 2018 - 2019 годах

 

Основными направлениями налоговой политики муниципального образования Подсинский сельсовет в 2018-2019 годах, стали меры по расширению доходного потенциала бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет, наращиванию стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов в целях обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет.

Реализация мер осуществлялась с учетом рекомендуемых Министерством финансов Республики Хакасия мероприятий по оздоровлению финансов, которые положены в основу Плана финансового оздоровления консолидированного бюджета Республики Хакасия до 2022 года.

Одно из главных направлений налоговой политики связано с поиском и формированием решений по наращиванию доходного потенциала местного бюджета в целях повышения бюджетной самостоятельности. Проводится работа по формированию единых подходов в налогооблажении местными налогами, оптимизации налоговых преференций, установленных органами местного самоуправления. Особое внимание отведено вопросу наращивания налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, который является основным источником формирования налоговых доходов местного бюджета. В результате мер по совершенствованию налогового законодательства, предусматривающих оптимизацию системы налоговых льгот и налоговых ставок, применения в отношении налога на имущество физических лиц и земельного налога  с организаций и физических лиц, стало расширение доходного потенциала бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет, увеличение поступлений собственных доходов, снижение объема выпадающих доходов бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет.

Налоговая политика на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и приоритетов предыдущего планового периода                                и ориентирована в первую очередь на достижение стратегической цели – обеспечение устойчивости бюджетной системы поселения, достижение максимальной мобилизации резервов увеличения доходной базы при сохранении условий для роста инвестиционной активности, поддержки предпринимательской деятельности субъектов среднего и малого бизнеса.

 

 

 

 

 

Налоговая политика муниципального образования Подсинский сельсовет

на период 2020-2022 г

В рамках Основных направлений налоговой политики продолжится работа по повышению качества администрирования доходов, повышению платежной дисциплины налогоплательщиков.

Обеспечение роста доходного (налогового) потенциала бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет является основной задачей налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, напрямую связанной с ключевой задачей бюджетной политики по обеспечению сбалансированности бюджета.

В среднесрочной перспективе важнейшим направлением налоговой политики останется повышение роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет. Предполагается рост количества объектов, принадлежащих физическим лицам, включаемых в перечень объектов, налоговая база по которым исчисляется исходя из кадастровой стоимости, доходы от уплаты налога, по которым поступают в местный бюджет.

Для обеспечения роста потенциальной доходности бюджета поселения, в рамках взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти продолжится работа по актуализации базы данных, необходимых для исчисления имущественных налогов, инвентаризации и вовлечению объектов недвижимости и земельных участков в хозяйственный оборот и налоговую базу.

Как и в предыдущие годы в 2020 году и плановом периоде приоритетным направлением налоговой политики останутся меры по повышению эффективности администрирования налогов и сборов, повышению платежной дисциплины налогоплательщиков.

Мобилизация резервов увеличения доходной базы бюджета поселения будет обеспечиваться за счет легализации налоговой базы на местном уровне, выводу предпринимательской деятельности из «тени», контроля за полнотой                                   и своевременностью выплаты заработной платы, предотвращения фактов выплаты «серой» заработной платы.

 

3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДСИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

Бюджетная политика в сфере расходов в трехлетней перспективе будет направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений                      на реализацию приоритетных направлений политики муниципального образования Подсинский сельсовет.

В рамках основных направлений бюджетной политики в части расходов предусматривается реализация следующих мер:

1. Продолжение планирования расходной части бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет на основе муниципальных программ муниципального образования Подсинский сельсовет с учетом региональной составляющей государственных программ Республики Хакасия и национальных проектов Российской Федерации.

2. Одним из необходимых условий обеспечения эффективности муниципальных финансов является построение целостной системы открытости деятельности органов местного управления на базе государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Кроме того, в целях обеспечения прозрачности и открытости муниципальных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет продолжена публикация в сети Интернет «Бюджета для граждан».

Необходимо обеспечить 100% подключение всех участников бюджетного процесса к компонентам системы «Электронный бюджет».

Заключение в 2020-2022 годах с главными распорядителями средств республиканского бюджета договоров (соглашений) о предоставлении бюджету муниципального образования Алтайский район субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включая соглашения в рамках реализации региональных проектов Республики Хакасия должно осуществляться в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Кроме того, в целях обеспечения прозрачности и открытости муниципальных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет продолжена публикация в сети Интернет «Бюджета для граждан».

3. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, обеспечивающих соответствие расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета.

При планировании бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в первоочередном порядке предполагается включение в бюджет расходов на финансирование действующих расходных обязательств при этом, обеспечить безусловное выполнение всех публичных нормативных обязательств и соблюдение моратория на принятие новых.

4. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг. Данная мера будет реализовываться путем создания стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращения доли неэффективных расходов.

5. Повышение эффективности финансового контроля, а также контроля в сфере муниципальных закупок будет осуществляться в следующих направлениях:

а) развитие системы внутреннего финансового контроля за использованием бюджетных средств путем разработки единых подходов и правил проведения контрольных мероприятий, применения бюджетных мер принуждения;

б) принятие мер в целях реализации Федерального закона № 44-ФЗ в части осуществления эффективного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе, а также ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Подсинский сельсовет.

4. ПОЛИТИКА В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ  

Межбюджетные отношения в 2020-2022 годах будут строиться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 № 93-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия», с учетом изменений Бюджетного кодекса, внесенными Федеральным законом от 02.08.2019 № 307-ФЗ «О внесении изменений  в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений».

Основными задачами бюджетной политики муниципального образования Подсинский сельсовет в сфере межбюджетных отношений будут являться:

мотивация органов местного самоуправления муниципального образования Подсинский сельсовет к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы;

укрепление финансовой дисциплины муниципального образования Подсинский сельсовет, достижение условий соблюдения бюджетного законодательства;

создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств.

В целях решения поставленных задач планируется:

продолжить практику согласования параметров местного бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет и бюджета муниципального образования Алтайский район в целях минимизации рисков несбалансированности местного бюджета. При формировании бюджета поселения исходить из обеспечения реализации планов по росту доходов, оптимизации расходов;

продолжить практику заключения с муниципальным образованием Алтайский район соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в целях повышения финансовой дисциплины;

Реализация вышеизложенных мер будет способствовать повышению эффективности системы межбюджетных отношений, обеспечению сбалансированности местного бюджета и увеличению их финансовых возможностей, а также улучшению качества управления бюджетным процессом на местном уровне.

5. Политика в области МУНИЦИПАЛЬНОГО долга

Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет виды долговых обязательств муниципальных образований Российской Федерации, общий порядок их возникновения, обслуживания и погашения, а также элементы надзора за муниципальными заимствованиями, поэтому основной целью управления внутренним долгом является выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В сложившихся условиях политика в области управления муниципальным долгом на 2020 – 2022 годы будет направлена на:

- оптимизацию объема муниципального долга муниципального образования Подсинский сельсовет;

- своевременное и полное исполнение принятых обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования Подсинский сельсовет.

 

Категория: Постановления за 2019 год | Добавил: specyalistpodsinee
Просмотров: 16 | Загрузок: 15