Вторник, 23 Апр 2019, 04:57
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2016 год

Постановление от 20.06.2016 № 113
[ Скачать с сервера (52.4 Kb) · Скачать удаленно () ] 20 Июн 2016, 15:36

Российская Федерация

Республика Хакасия

Алтайский район

Администрация Подсинского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.06.2016                                 с. Подсинее                                 № 113

 

Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативно правовых актов администрации Подсинского сельсовета, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

Руководствуясь ст. 7, ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Хакасия от 07.11.2014 N 92-ЗРХ «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», Уставом муниципального образования Подсинский сельсовет, администрация Подсинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов администрации Подсинского сельсовета, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение).

2. План экспертизы нормативных правовых актов администрации Подсинского сельсовета, проводимой в соответствии с утвержденным Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов администрации Подсинского сельсовета, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утверждается в срок до «31» декабря 2016 г.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г.

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельская правда» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Подсинского сельсовета                                С.А. Маркова

 

Приложение

 

Утвержден

Постановлением администрации

Подсинского сельсовета

от «20» июня 2016 г. № 113

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Подсинского сельсовета и экспертизы нормативных правовых актов Подсинского сельсовета, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), устанавливает правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации Подсинского сельсовета (далее - проекты нормативных актов) и экспертизы нормативных правовых актов администрации Подсинского сельсовета (далее - нормативные акты), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и последовательность действий участников оценки регулирующего воздействия.

1.2. Порядок применяется в отношении проектов нормативных актов и нормативных актов администрации Подсинского сельсовета.

1.3. Порядок разработан в соответствии со статьями 7, 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Хакасия от 07.11.2014 № 92-ЗРХ «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных актов проводится вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета администрации Подсинского сельсовета.

2.2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных актов, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые:

1) вводят избыточные обязанности, ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению;

2) устанавливают порядок организации и осуществления муниципального контроля за деятельностью субъектов предпринимательской деятельности;

3) определяют порядок предоставления мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) устанавливают требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и профессиональной деятельности;

5) устанавливают условия хозяйствования субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

6) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета администрации Подсинского сельсовета.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, если они содержат сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится

2.3. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности состоит из:

1) оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта, проводимой органом (лицом), разработавшим проект нормативного акта (далее - разработчик проекта);

2) экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта, проводимой органом, уполномоченным на проведение такой экспертизы (далее - уполномоченный орган).

2.4. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, включает в себя следующие этапы:

1) проведение публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, включая подготовку отчета о публичном обсуждении;

2) составление отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) подготовку уполномоченным органом местного самоуправления администрации Подсинского сельсовета (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.5. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного акта проводится до его принятия.

2.6. Разработчик проекта проводит публичное обсуждение проекта нормативного акта, под которым понимается форма изучения и учета мнений представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц.

2.7. Для проведения публичного обсуждения разработчик проекта размещает на официальном сайте администрации Подсинского сельсовета в сети Интернет проект нормативного акта и сообщение о проведении публичного обсуждения по нему с указанием способа и срока принятия предложений (замечаний, мнений) по проекту. Срок принятия предложений (замечаний, мнений) по проекту должен составлять не менее 10 и не более 45 дней.

Разработчик проекта вправе привлекать к обсуждению проекта субъекты предпринимательства, координационные и совещательные органы в области предпринимательства, объединения предпринимателей, научно-исследовательские организации, иных заинтересованных лиц, создавать комиссии и рабочие группы.

2.8. Разработчик проекта в течение 5 дней со дня окончания срока приема предложений (замечаний, мнений) по проекту подготавливает отчет о публичном обсуждении, в котором указываются все поступившие предложения (замечания, мнения).

2.9. По результатам оценки регулирующего воздействия разработчик проекта в течение 10 дней после окончания срока приема предложений (замечаний, мнений) по проекту подготавливает отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта, в котором должна содержаться следующая информация:

1) описание проблемы, на решение которой направлено принятие нормативного акта;

2) вариант (варианты) решения проблемы и цель регулирования (принятия нормативного акта);

3) основные группы участников отношений, интересы которых будут затронуты принятием нормативного акта;

4) оценка расходов и доходов бюджета администрации Подсинского сельсовета;

5) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

6) оценка дополнительных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

7) выводы об обоснованности предлагаемого регулирования;

8) сведения об учтенных и отклоненных предложениях (замечаниях, мнениях), поступивших при публичном обсуждении проекта нормативного акта.

2.10. Подготовленный проект нормативного акта, отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта, отчет о публичном обсуждении представляются разработчиком проекта в уполномоченный орган для дачи им заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного акта.

Уполномоченным органом является администрация Подсинского сельсовета.

2.11. Для рассмотрения поступивших документов и проведения согласительных процедур при уполномоченном органе создается комиссия по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов администрации Подсинского сельсовета, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - комиссия). В состав комиссии включаются глава Подсинского сельсовета, специалисты Подсинского сельсовета и бухгалтер централизованной бухгалтерии Подсинского сельсовета. В состав комиссии могут включаться иные лица (с их согласия), имеющие отношение к регулируемой сфере. Состав комиссии утверждается Постановлением администрации Подсинского сельсовета.

2.12. В случае если уполномоченный орган является разработчиком проекта, то на время рассмотрения комиссией вопросов по такому проекту нормативного акта членство в комиссии лиц, являющихся непосредственными разработчиками проекта нормативного акта, приостанавливается.

2.13. В течение 10 дней с момента получения документов, указанных в п. 2.10 Порядка, уполномоченным органом подготавливается заключение об оценке регулирующего воздействия, включающее выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета администрации Подсинского сельсовета

2.14. Заключение об оценке регулирующего воздействия, в котором содержатся выводы о том, что разработчиком проекта допущены нарушения настоящего Порядка при проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта, требуется доработка отчета о проведении оценки регулирующего воздействия и (или) проект нормативного акта содержит положения, указанные в п. 2.1 Порядка, направляется разработчику проекта в течение 3 дней со дня его подписания в целях устранения выявленных нарушений и (или) доработки.

2.15. При несогласии разработчика проекта с выявленными уполномоченным органом нарушениями разработчиком проекта в течение 15 дней со дня получения заключения организуется согласительное совещание с уполномоченным органом для снятия возникших разногласий. По результатам согласительного совещания разработчиком проекта составляется протокол, в котором отражаются данные об урегулировании разногласий.

2.16. Заключение уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия (также протокол согласительного совещания в случае его проведения) прилагается разработчиком проекта к проекту нормативного акта при направлении его на подписание уполномоченному лицу.

 

3. Проведение экспертизы нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

3.1. Целью проведения экспертизы нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является выявление положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.2. Экспертиза нормативных актов проводится в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым Постановлением администрации Подсинского сельсовета в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому году. При составлении плана учитываются предложения по экспертизе нормативных актов, поступившие от должностных лиц администрации Подсинского сельсовета, Алтайского района, органов государственной власти, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных лиц.

3.3. Уполномоченным органом (должностным лицом) на проведение экспертизы нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является администрация Подсинского сельсовета.

3.4. В случае, если по результатам проведения экспертизы нормативного акта в нем выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет его в орган (лицу), принявшему данный нормативный правовой акт. Заключение должно содержать указание на положения нормативного акта, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах устранения указанных положений из нормативного акта.

3.5. В случае, если по результатам проведения экспертизы нормативного акта в нем не выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган направляет для сведения в орган (лицу), принявшему указанный нормативный правовой акт, соответствующее заключение в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

3.6. Заключения экспертизы нормативных актов подлежат обязательному рассмотрению органом (лицом), принявшим нормативный акт и не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного заключения, данное лицо направляет в уполномоченный орган местного самоуправления мотивированный ответ о согласии с содержащимися в заключении выводами и о планируемых действиях по устранению из муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, либо мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами

3.7. В случае согласия с выводами уполномоченного органа о наличии в нормативном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, орган (лицо), принявший нормативный акт, в течение 3 месяцев со дня получения заключения принимает меры по устранению указанных положений из нормативного акта.

3.8. В случае несогласия с выводами уполномоченного органа о наличии в нормативном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, органом (лицом), принявшим нормативный акт, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного заключения, направляет мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами.

Для урегулирования возникших разногласий уполномоченным органом организуется согласительное совещание с органом (лицом), принявшим нормативный акт, и (или) его представителем.

По результатам согласительного совещания уполномоченным органом составляется протокол, в котором отражаются данные об урегулировании разногласий.

3.9. Экспертиза нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.

Категория: Постановления за 2016 год | Добавил: specyalistpodsinee
Просмотров: 20 | Загрузок: 27